Новости

Новая прошивка для терминалов МТ-700 26.14

Добрый день, коллеги .

Информируем вас о том, что вышло новое встроенное программное обеспечение ("прошивка") для терминалов MT-700 26.14. Прошивка доступна в Базе Знаний в статье Актуальные версии. Также вы можете скачивать новые версии ПО СКАУТ из специального раздела в новой Базе Знаний: Загрузки.

Обратите внимание:

Для корректной работы прошивки требуется сервер СКАУТ-Платформа 2.0.7.45 или выше и СКАУТ-Конфигуратор версии 2.0.0.48 или выше. На СКАУТ 3.5 эта версия прошивки не поддерживается.

Запросный режим получения данных из CAN шины работает только на версиях терминала, начиная от:

  • МТ-700 Pro 4 .X.XX.X
  • МТ-700 ENT 3 .X.XX.X
  • МТ-700 OBD-Dongle 3 .X.XX.X

Версию терминала можно посмотреть в СКАУТ-Конфигураторе:

Изменения в новой версии прошивки

  1. В новой прошивке получила развитие поддержка цифровых шин:
    1. Поддержка скорости 33,3 kbit/c по CAN шине. Это позволит получать данные, например, с транспортных средств производства GM: Opel, Cadillac, Chevrolet и др.
    2. Поддержка запросов в шину CAN. Это позволит получать те данных с CAN, которые доступны только через контактное подключение и по запросу. Например, на Toyota топливо можно получить только отправив команду запроса в шину.
    3. Поддержка 29-битного формата идентификаторов данных CAN. Это позволит получать данные с транспортных средств, которые используют совместно как 11-битные, так и 29-битные форматы идентификаторов в шине. Примером являются такие модели, как Honda Pilot и Mercedes Actros.
  2. Поддержано новое оборудование:
    1. МТ-700 FORT OPEN - оборудование для сторонних систем мониторинга, интегрированное с FORT-112EG-M. Такой комплект удовлетворяет требованиям 153 постановления Правительства РФ.
    2. МТ-700 EXT + ScoutTAG - комплект оборудования для мониторинга объектов без необходимости профессионального монтажа, поддерживающий идентификацию водителя и чтение CAN-шины.
  3. Новый вариант правила регистрации в сети оператора сотовой связи Любой (только SMS) . В этом случае при регистрации в сети любого из операторов терминал не устанавливает GPRS-соединение, но остаётся доступен по SMS. Это позволяет экономить расходы на роуминг в случае, если требуется иметь возможность передавать данные только через дешёвого оператора и игнорировать возможность передачи через остальные.

  4. Принудительный сброс идентификатора водителя при критическом заряде АКБ и переходе в режим энергосбережения, не дожидаясь истечения 30 секунд с момент пропажи зажигания. Это решает проблему, что идентификатор водителя не успевает сбросится при переходе в режим энергосбережения.
  5. Ранее при получении данных общего пробега через протокол J1939 отображались данные о пробеге за поездку. Это поведение исправлено. Теперь в датчик общего пробега присылаются соответствующие данные.
  6. Поддержаны дополнительные параметры снижения точности hdop, vdop, pdop. Это позволит оценивать качество данных в спорных ситуациях, когда требуется наглядно удостовериться, что качество определения времени и местоположения было достаточным.

11.07.2019

Возврат к списку


Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
CAPTCHA
*