Новости

Система мониторинга СКАУТ повысила клентоориентированность пассажирского перевозчика «АВЕРС»

Петербургская компания «АВЕРС» занимается заказными перевозками пассажиров: служебными развозками, транспортным обеспечением корпоративных мероприятий, организацией различных трансферов. Перевозчик располагает собственным обширным парком автобусов, микроавтобусов и легковых автомобилей.

Разумеется, пунктуальность и предоставление оперативной обратной связи клиентам имеют большое значение для любой транспортной компании. Поэтому перевозчик внедрил систему спутникового мониторинга СКАУТ (подробнее о ней в этом разделе). Транспортные средства были оснащены спутниковыми мобильными терминалами, которые оперативно передают все необходимые данные на сервер ПО СКАУТ-Платформа для анализа. В свою очередь, диспетчеры и руководители компании получают подробные отчеты через специализированную программу СКАУТ-Студио либо приложение СКАУТ-Клик, предназначенное для мобильных устройств.

«При помощи системы мониторинга мы реализовали решение по контролю нашего транспорта, – рассказывает представитель «АВЕРС». – Благодаря ему мы всегда держим руку на пульсе местоположения, маршрутов и скоростных режимов наших автобусов и легковых автомобилей. Во-первых, это делает нас более мобильными и позволяет максимально эффективно выстраивать логистику. А если по каким-либо причинам рейс все же задерживается, мы в любой момент можем удаленно отследить координаты транспортного средства, узнать, почему произошла задержка. Но главное – у нас всегда есть четкое понимание того, сколько еще времени понадобится водителю, чтобы добраться до места назначения. Это помогает нам в любой ситуации давать быструю и адекватную обратную связь нашим пассажирам. В итоге мы значительно повысили удовлетворенность клиентов и минимизировали количество жалоб в адрес компании».

Кроме того, система спутникового мониторинга способствовала снижению расхода топлива компании. Ведь, зная точный маршрут и пройденный транспортным средством километраж, можно сопоставить эту информацию с данными по топливным картам о заправках. Таким образом, руководство компании-перевозчика смогло выявить отдельные случаи нерационального потребления горючего и скорректировать ситуацию.




19.11.2018

Возврат к списку


Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
CAPTCHA
*