ВРЕМЯ РАБОТЫ:
ПН - ПТ
с 9:00 до 18:00
Модуль мониторинга МТ-700 ENT

Модуль мониторинга МТ-700 ENT

MT-700 ENT – автомобильный трекер, который совмещает в себе надежность, простоту STD и функциональность исполнения PRO, встроенное устройство для сигнализации водителю «зуммер», возможность подключения CAN, ODB, LLS за счет дополнительного интерфейса RS-485.
Конструкция
  • В комплект входят защитные крышки предназначенные для защиты и опломбирования разъёмов и мест подключения – доступ к разъёмам не возможен без вскрытия пломб.
  • Три специальных отверстия в защитной крышке для ввода кабеля в стандартной гофрированной трубе.
  • Множество элементов и вариантов крепления к ТС.
  • Разъемы с защитой от самостоятельного разъединения.
  • SMA разъемы для подключения GSM и GPS/ГЛОНАСС антенн.
  • Три световых индикатора на корпусе.
  • SIM-карта, доступная без вскрытия основного корпуса.
  • Брендированный корпус.
Габариты
  • основного корпуса с креплениями без учета разъемов: 126х80х23,5 мм;
  • основного корпуса с креплениями с учётом разъемов: 126х92х23,5 мм;
  • всего корпуса с крышками разъёмов: 126х132х26.
Степень защиты
  • IP51 без крышки разъёмов;
  • IP54 с крышкой разъёмов и вводе кабеля с использованием гофротрубок.
Питание
  • Питание от бортовой сети постоянного тока 9… 36 В.
  • Защита от переполюсовки.
  • Защита от перенапряжения и кратковременных просадок в цепи питания.
  • Средний ток в режиме накопления: при 12 В – 85 мА, при 24 В – 45 мА.
  • Ток в режиме гибернации: не более 20 мА.
  • Средний ток в момент передачи данных (или голосовой связи): при 12 В – 200 мА (400 мА пиковое), при 24 В – 100 мА (200 мА пиковое).
Встроенный резервный аккумулятор
  • Тип: Li-ion;
  • Выходное номинальное напряжение: 3,6В;
  • Номинальная емкость: 950 мАч;
  • Габаритные размеры, не более: 6,5х39х50 мм;
  • Вес, не более: 40г;
  • Температурный диапазон:
  • Рабочий: -20…+65?С
  • Заряда: 0…+45?С
  • Внимание! Встраиваемая резервная аккумуляторная батарея в комплект поставки не входит и докупается отдельно.
Навигационный приемник
  • Тип: L76
  • спутниковые группировки: GPS и ГЛОНАСС;
  • погрешность не более 15 м при доверительной вероятности 0,95;
  • количество каналов: 80 для поиска, 20 для слежения;
  • количество каналов: 80 для поиска, 20 для слежения;
  • среднее время до первого определения местоположения:
    • холодный старт - 34 с;
    • теплый старт – 32 c;
    • горячий старт – 1 c.
  • Модем МТ-700 ENT
    • Тип: М12
    • Диапазоны GSM: 900/1800 MHz
    • Класс GPRS: 12
    • Количество SIM-карт: 1
    Интерфейсы
    • 4 цифровых интерфейса:
      • RS-485 – 2 шт;
      • 1wire;
      • CAN;
    • 6 входов;
    • 2 выхода;
    • встроенный зуммер с возможностью подключения на один из выходов джампером-перемычкой
    • порт RS-485 для конфигурирования, обновления встраиваемого ПО (прошивки) и подключения дополнительных устройств по протоколу ScoutNet;
    • второй порт RS-485 для подключения ДУТ LLS и устройств CAN по протоколу J1708;
    • порт CAN для считывания диагностической и эксплуатационной информации с CAN-шины ТС - J1939, устройств Mobileye и протоколу OBD;
    • до 4-х дискретных входов
    • Уровень логического 0, менее:
      • порты P2,P4,P5: 2.0 В;
      • порты P3: 1.0 В.
    • Уровень логической 1, более:
      • порты P2,P4,P5: 4.6 В;
      • порты P3: 2.3 В.
    • до 4-х счетных входов, максимальная частота импульсов – 100Гц;
    • до 4-х аналоговых входов, 0…36В, 12 бит;
    • до 4-х частотных входов, 1Гц – 30кГц;
    • до 4-х ШИМ-входов, частота сигнала до 1 кГц;
    • два дискретных выхода с защитой от перегрузки, типа «открытый коллектор», с нагрузочной способностью 200 мА. Напряжение на выходе в открытом состоянии не более 1.2В. Максимально допустимое напряжение в закрытом состоянии (-1000…+65) В.;
    • порт 1-Wire с поддержкой ключей iButton и датчиков температуры.
    Функциональные возможности
    • передача данных на сервер по каналам GSM/GPRS;
    • настраиваемый порог создания записи при изменении входного аналогового сигнала;
    • функция «черный ящик» - запись данных о местоположении и состоянии датчиков в энергонезависимую память терминала при потере сигнала сотовой сети и последующая автоматическая передача записанной информации при восстановлении связи;
    • ёмкость памяти (черного ящика) абонентского терминала – 4 Мб (до 300 000 событий)
    • удаленное конфигурирование и обновление встраиваемого ПО (прошивки) по GPRS с рабочей станции администратора;
    • оперативная диагностика работоспособности с помощью встроенных светодиодов (индикация режима питания, работы GPS/ГЛОНАСС, GSM и соединения с сервером);
    • поддержка SMS-команд для удалённой настройки подключения и удалённого управления;
    • возможность отправки SMS-сообщений (в том числе удаленной) на произвольный номер;
    • возможность отправки SMS-сообщений (в том числе удаленной) на произвольный номер;
    • встроенный 3-х осевой акселерометр для определения факта движения транспортного средства, или определения стиля вождения;
    • датчик вскрытия корпуса - определение факта вскрытия с привязкой к месту и дате;
    • возможность передачи на сервер результатов самодиагностики и отображение обнаруженных ошибок с помощью изменения состояния дискретного выхода;
    • выдача отладочной информации в режиме онлайн в порт ScoutNet и сохранение ее в журнал при обнаружении нештатных событий. Журнал может быть запрошен удаленно и локально;
    • поддержка SMS с запросом текущего состояния;
    • встроенный датчик температуры, с возможностью измерения температуры терминала (места размещения терминала);
    • возможность отправки SMS сообщения при следующих событиях:
      • начало движения;
      • изменение курса на заданную величину;
      • превышение скорости;
      • увеличение пройденного пути на заданную величину;
      • изменение состояния входов.
    • подсчёт пробега терминалом и передача его на сервер;
    • специальный разъём для проведения диагностики неисправностей и определения причин выхода из строя «на месте».
    Обмен с сервером
    • Настраиваемая детализация трека для экономии GPRS-трафика.
    • Настраиваемый алгоритм выдачи данных на телематический сервер (по таймауту, по накоплению, по расписанию).
    • Возможность настроить формирование точки трека по углу поворота (от 1 до 180°).
    • Возможность настроить формирование точки трека по смещению (от 1 до 65535 м).
    • Возможность настроить формирование точки трека по времени (от 5 с до 24 ч).
    • Возможность шифрования трафика по алгоритму AES-128.
    • Размер минимального сообщения (состояние дискретного входа) – 9 байт, максимального (координаты) – 20 байт. Интенсивность передачи сообщений зависит от настроек терминала и количества подключенных датчиков.
    • Автоматическая передача на сервер настроек терминала, включая таблицу тарировки ДУТ.
    Условия эксплуатации

    Диапазон рабочих температур:

    • -40…+80 ºC (без встроенного аккумулятора);
    • -20…+65 ºC (со встроенным аккумулятором, отключение заряда ниже 0 ºC и выше 45 ºC);
    Устойчивость и совместимость

    Встроенная защита от перенапряжения обеспечивает защиту терминала от типовых помех, возникающих в цепях питания автомобилей, длительностью до 400 мс. и амплитудой до 200 вольт. Так же встроенная схема защиты позволяет поддержать временную работу терминала при длительном повышении напряжения в бортовой сети до 60 вольт, в случае выхода из строя электропитающего оборудования ТС. Длительность такой работы определяется напряжением питания и текущим режимом работы терминала, и может составлять от единиц минут до единиц часов.

    • соответствует требованиям по устойчивости к электромагнитным помехам до ±200 В по ГОСТ 28751-90;
    • соответствует требованиям по устойчивости к электромагнитным и электростатическим помехам по ГОСТ 29157-91 и ГОСТ 50607-93;
    • соответствует требованиям по электромагнитной совместимости по ГОСТ 30429-96, ГОСТ 28279-89, ГОСТ Р 51318.22-99 и ГОСТ Р 51318.24-99;
    • соответствует требованиям по устойчивости к климатическим и механическим факторам по ГОСТ 16019-2001;
    • соответствует требованиям по безопасности ГОСТ Р МЭК 60065-2009.
    Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    CAPTCHA
    *