Модуль мониторинга МТ-700 Lite

Модуль мониторинга MT-700 OBD-Dongle

MT-700 OBD-Dongle - автомобильный трекер для контроля фактического местоположения, учёта пробега и контроля стиля вождения. Трекер отличается тем, что его можно без лишних усилий подключить к цифровому разъёму OBD транспортного средства. Это оборудование имеет встроенный зуммер, который сигнализирует водителю о небезопасных или неэкономичных действиях, а также поддерживает возможность считывания данных с CAN-шины автомобиля (при её наличии в разъёме OBD).
Конструкция
  • Габариты:
  • без учета разъема: 70*45*25 мм;
  • c учётом разъема: 55*45*25 мм;
  • Степень защиты: IP50;
  • OBDII-разъем для подключения к бортовой сети автомобиля;
  • Встроенные GSM и GPS/ГЛОНАСС антенны.
  • Три световых индикатора, выведенных наружу и доступных без вскрытия корпуса;
  • Брендированный корпус.
Питание
  • Питание от бортовой сети постоянного тока 9… 36 В, с защитой от переполюсовки и перенапряжения;
  • Максимальный ток: при 12 В – 0,13 А, при 24 В – 0,07 А.
  • Потребляемая мощность:
  • 1 Вт в ждущем режиме;
  • не более 5 Вт в режиме передачи данных.
Встроенный резервный аккумулятор
  • Тип: Li-ion;
  • Выходное номинальное напряжение: 3,6В;
  • Температурный диапазон
  • Рабочий: -20…65?С
  • Заряда: 0…45?С
Навигационный приемник
  • Тип LEA-M8S
  • Спутниковые группировки: GPS и ГЛОНАСС;
  • Погрешность не более 15 м при доверительной вероятности 0,95;
  • Количество каналов: 80 для поиска, 20 для слежения;
  • Точность позиционирования: 4 м (в плане), 6 м (по высоте);

Среднее время до первого определения местоположения:

  • Холодный старт - 34 с
  • Теплый старт – 32 c
  • Горячий старт – 1 c
Модем (M95FA)
  • Диапазоны GSM 900/1800 MHz;
  • GPRS класс 12;
  • SIM-карта + SIM-chip (опционально).
Интерфейсы
  • Два цифровых интерфейса:
  • RS-485;
  • CAN.
  • Порт CAN для считывания диагностической и эксплуатационной информации с CAN-шины ТС
  • Встроенный зуммер для информирования водителя о небезопасном вождении.
Функциональные возможности
  • Передача данных на сервер по каналам GSM/GPRS;
  • Встроенный датчик стиля вождения;
  • Функция «черный ящик» - запись данных о местоположении и состоянии датчиков в энергонезависимую память терминала при потере сигнала сотовой сети и последующая автоматическая передача записанной информации при восстановлении связи;
  • Емкость памяти (черного ящика) абонентского терминала – до 350 000 событий
  • Удаленное конфигурирование и обновление встраиваемого ПО (прошивки) по GPRS с рабочей станции администратора;
  • Оперативная диагностика работоспособности с помощью встроенных светодиодов (индикация режима питания, работы GPS/ГЛОНАСС, GSM и соединения с сервером);
  • Поддержка SMS-команд для удалённой настройки подключения и удалённого управления;
  • Возможность удалённой отправки SMS-сообщений на произвольный номер;
  • Встроенный 3-х осевой акселерометр для определения факта движения транспортного средства, или определения стиля вождения;
  • Сохранение отладочной информации в журнал при обнаружении нештатных событий. Журнал может быть запрошен удаленно и локально;
  • Поддержка SMS с запросом текущего состояния;
  • Поддержка цифровых шин марок автомобилей (описано в статье);
  • Возможность отправки SMS сообщения при следующих событиях:
  • Начало движения;
  • Изменение курса на заданную величину;
  • Превышение скорости;
  • Увеличение пройденного пути на заданную величину;
  • Изменение состояния входов;
  • Подсчёт пробега терминалом и передача его на сервер.
Обмен с сервером
  • Настраиваемая детализация трека для экономии GPRS-трафика;
  • Настраиваемый алгоритм выдачи данных на телематический сервер (по таймауту, по накоплению, по расписанию);
  • Возможность настроить формирование точки трека по углу поворота (от 1 до 180 град);
  • Возможность настроить формирование точки трека по смещению (от 1 до 65535 м);
  • Возможность настроить формирование точки трека по времени (от 5 с до 24 ч);
  • Возможность шифрования трафика по алгоритму AES-128;
  • Автоматическая передача на сервер настроек терминала;
Условия эксплуатации и гарантия
  • Гарантийный срок службы 5 лет;
  • Гарантия на аккумулятор – 3 месяца с даты отгрузки.

Диапазон рабочих температур:

  • -40…85 ºC (без встроенного аккумулятора);
  • -20…65 ºC (со встроенным аккумулятором, отключение заряда ниже 0 ºC и выше 45 ºC);
Устойчивость и совместимость
  • Соответствует требованиям по устойчивости к электромагнитным помехам до ±200 В по ГОСТ 28751-90;
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
CAPTCHA
*